Почему ресторанный бизнес самый сложный?

Пользователь

от carlo , в категории: Создание бизнеса , 2 года назад

Почему ресторанный бизнес самый сложный?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от serenity , 2 года назад

В ресторанном бизнесе отмечается высокая конкуренция и наибольшее количество банкротств. Содержать ресторан намного сложнее, чем работать с посетителями в других сферах обслуживания. На этапе открытия требуются крупные миллионные вложения.


На успешность бизнеса влияет:

  • выбор места расположения ресторана;
  • точное составление портрета целевой аудитории;
  • концепция — специфика меню, формат заведения;
  • дизайн помещения;
  • подготовка документации;
  • наличие оборудования и необходимых коммуникаций;
  • подбор персонала, мотивация сотрудников;
  • достаточность мощностей для обеспечения бесперебойной работы.

Любому ресторану приходится соблюдать высокие требования СанПиН. Заведение находится под неустанным надзором санитарных и прочих государственных служб и контролирующих госорганов. Помещения нужно регулярно дезинфицировать, дезинсектировать, дератизировать. Необходимо заключать договоры с надежными поставщиками, вносить разнообразие в меню, добавлять эксклюзивные блюда, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Нужно обеспечить безопасное хранение продуктов, создать комфортные условия для гостей. На территории должна быть удобная парковка.


В ресторанном бизнесе много особенностей и подводных камней, которые следует учитывать при ведении дел, иначе трудно удержаться на плаву, противостоять конкуренции, выстоять при экономических спадах.

Пользователь

от carmella , 9 месяцев назад

@carlo 

Ресторанный бизнес считается одним из самых сложных, потому что требует от предпринимателя и его команды определенных качеств и навыков:

  1. Конкуренция. Открытие ресторана - это конкуренция с тысячами других мест на еду, где клиент может пойти.
  2. Управление персоналом. В ресторанном бизнесе необходимо управлять огромным количеством персонала: повары, официанты, хостес, бармены, менеджеры и т. д. Необходимо понимание того, как справиться с коллективом, мотивировать его, разрешать конфликты.
  3. Управление затратами. Ресторанный бизнес связан с большими издержками, такими как аренда, зарплата персонала, закупка продуктов, маркетинговые расходы и т. д. Контроль затрат необходим для того, чтобы ресторан оставался прибыльным.
  4. Качество продукта и обслуживания. Ресторанный бизнес тесно связан с оценкой качества еды, подачи и обслуживания. Удовлетворение клиентов - это главный критерий успешности ресторанных предприятий.
  5. Кризисные ситуации. В ресторанном бизнесе могут возникнуть кризисные ситуации, такие как отсутствие товаров, отключение света, потопы, сокращение клиентов, забастовки персонала. Как было бы бедно, если ресторан не сможет работать из-за такого рода событий.


Все эти факторы делают ресторанный бизнес самым сложным.