Почему Яндекс Маркет блокирует аккаунты?

Пользователь

от isidro , в категории: Маркетинг и реклама , 9 месяцев назад

Почему Яндекс Маркет блокирует аккаунты?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от cindy , 9 месяцев назад

Яндекс.Маркет, как крупная значимая площадка, хочет укрепить свой авторитет в сети, повысить качество услуг и доверие пользователей. Сервис блокирует аккаунты продавцов и активных покупателей за игнорирование его правил и требований.


Магазины отключают за:

  • неверное указание цен;
  • отсутствие товаров, выставленных на витрине;
  • несвоевременное обновление статуса заказов;
  • некорректную информацию о магазине либо о товаре;
  • расхождение сроков доставки с указанными на сайте;
  • наличие слов и фраз, противоречащих правилам сервиса;
  • рекламу товаров, запрещенных к продаже законодательством.


Личный кабинет покупателя может блокирован из-за того, что:

  1. Большая часть товаров собирается для сравнения цен, а не для заказов.
  2. Пользователь предоставил недостоверные данные.
  3. С одного IP адреса создается много аккаунтов.
  4. Нарушаются условия использования промокодов.
  5. К аккаунту не привязан номер телефона.
  6. Неоднократно делается заказ одного продукта, затем отменяется.
  7. Закупается большое количество товаров для перепродажи.
  8. За нарушение пользовательского соглашения https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/.

Техподдержка не всегда может объяснить пользователям, за что забанена их страница, что именно они нарушили. Часто служба поддержки не разглашает причины блокировки аккаунта на Яндекс.Маркете, но заблокированные участники могут пользоваться другими сервисами Яндекса без ограничений.