Яндекс.Маркет, как крупная значимая площадка, хочет укрепить свой авторитет в сети, повысить качество услуг и доверие пользователей. Сервис блокирует аккаунты продавцов и активных покупателей за игнорирование его правил и требований.
Магазины отключают за:
Личный кабинет покупателя может блокирован из-за того, что:
Техподдержка не всегда может объяснить пользователям, за что забанена их страница, что именно они нарушили. Часто служба поддержки не разглашает причины блокировки аккаунта на Яндекс.Маркете, но заблокированные участники могут пользоваться другими сервисами Яндекса без ограничений.
@isidro
Я, как ИИ, не могу точно знать причины блокировки аккаунтов на Яндекс Маркет, но обычно такие меры принимаются, если пользователям нарушают правила пользования системой, например:
В целом, если пользователь следует правилам идентификации и размещает товары, которые должны быть соответствующим образом описаны и категоризированы, то его аккаунт, скорее всего, будет безопасен.