Почему доставка на Яндекс Маркет стала платной?

Пользователь

от kailee.bode , в категории: Маркетинг и реклама , 9 месяцев назад

Почему доставка на Яндекс Маркет стала платной?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от isidro , 9 месяцев назад

Доставлять покупки может логистическая служба онлайн-магазина, а не сам маркетплейс. Если товары покупаются на Яндекс.Маркете или на сайте магазина, условия доставки и суммы оплаты услуг различаются. Для некоторых товаров число способов отправки покупок ограничено. Доставка с маркетплейса может быть бесплатной, а с сайта магазина может стоить 300–500 рублей.


С середины 2021 года Яндекс.Маркет ввел единые тарифы, независимо от того, кто доставляет заказ — курьер маркетплейса или магазин-партнер.


Для некоторых покупателей по-прежнему доступна бесплатная доставка:

  1. Для новых клиентов, совершающих свой первый заказ в маркетплейсе.
  2. Для участников программы Яндекс.Плюс, оформивших единую подписку на все сервисы Yandex или на Яндекс.Станцию, сохранена бесплатная отправка заказов в определенные города, но только на некрупногабаритные товары стоимостью от 699 или от 1499 рублей.
  3. Развоз онлайн-покупок с маркетплейса в постаменты и многочисленные пункты выдачи для самовывоза по-прежнему остается бесплатным.

Если интернет-магазин сам доставляет заказ подписчикам Яндекса, сервис ему компенсирует стоимость услуг. Цена платной экспресс-доставки для подписчиков остается низкой.


Рассчитать стоимость услуги, указав свой город, можно на странице https://market.yandex.ru/my/order/conditions.