Сбор email-адресов. Необходимо собирать email-адреса своих потенциальных клиентов на сайте или через социальные сети.
Рассылка информации о новых товарах и услугах. Оповещайте подписчиков о новинках, акциях и скидках.
Рассылка материалов, полезных для аудитории. Присылайте своим подписчикам интересные статьи, видеоуроки и cоветы по применению продуктов или услуг.
Рассылка персонализированных предложений. Сегментируйте свою базу подписчиков и отправляйте рассылки, которые будут интересны конкретным группам пользователей.
Создание цепочек автоматических email-рассылок в ответ на действия и события. Подходящий возможностью здесь являются торговые платформы и системы автоматизации маркетинга.
Анализ эффективности. Отслеживайте, какие рассылки получают лучшие отклики, просмотры и переходы на сайт, и опирайтесь на эти данные при планировании новых кампаний.
Соблюдение правил email-маркетинга. Убедитесь, что ваша рассылка соответствует GDPR и CAN-SPAM-законам, и вы не отправляете сообщения пользователям, не давшим на это согласие.