Искусственный интеллект и машинное обучение. Использование технологий искусственного интеллекта и машинного обучения поможет улучшить работу сервиса, сделать анализ данных более эффективным и удобным для пользователей.
Голосовые интерфейсы. Продукты с голосовыми ассистентами становятся все популярнее. Включение голосовых команд в интерфейс сайта или приложения позволит улучшить опыт взаимодействия с пользователем.
Chatbots и чат-операторы. Chatbots и чат-операторы превращаются в неотъемлемую часть многих интернет-бизнесов. Они существенно оптимизируют коммуникации с клиентами и сокращают время на обработку запросов.
Аналитика. Системы аналитики помогают бизнесу находить проблемы, улучшать процессы, а также рассчитывать риски и прогнозировать будущее.
Интернет вещей. Взаимодействие с устройствами, благодаря интернету вещей, стало неотъемлемой частью жизни многих людей. Корректная интеграция интернета вещей в электронный бизнес позволит получить преимущества перед конкурентами и привлечь больше клиентов.