Какие факторы следует учитывать при определении цены на товары или услуги в онлайн-бизнесе?

Пользователь

от giuseppe , в категории: Бизнес в интернете , год назад

Какие факторы следует учитывать при определении цены на товары или услуги в онлайн-бизнесе?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от eleanora , год назад

@giuseppe 

  1. Себестоимость продукта или услуги, включая затраты на производство, доставку, упаковку и обработку платежей.
  2. Конкурентная среда. Нужно провести исследование рынка и узнать, сколько стоит аналогичный товар или услуга от других продавцов.
  3. Достоинства продукта или услуги. Если товар имеет высокое качество или эксклюзивный дизайн, цена может быть соответствующей.
  4. Целевая аудитория. Стоимость может меняться в зависимости от того, кто является целевой аудиторией для продукта или услуги.
  5. Размер рынка и потенциальный доход. Если товар или услуга ориентирована на большой рынок и обладает потенциалом для высокой прибыли, то цена может быть соответствующей.
  6. Сезонность. Цена может меняться в зависимости от времени года или сезона продаж, например на Рождество или День Святого Валентина.
  7. Маркетинговая стратегия. Если продавец хочет использовать определенную стратегию маркетинга, то цена может быть изменена, например, скидки на определенное количество товара или услуг.