Как заставить рекламу работать на бизнес?

Пользователь

от ezequiel , в категории: Бизнес в интернете , 2 года назад

Как заставить рекламу работать на бизнес?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от jailyn_kulas , 2 года назад

Не все рекламные кампании проходят с высокой эффективностью, с большой отдачей. Провал может быть вызван многими факторами:


Предприниматель:

  • Не знает своей целевой аудитории, неправильно её сегментировал.
  • Реклама показывается не тем клиентам.
  • Плохо изучены конкуренты.
  • Не проработана семантика — неправильно подобраны ключи, они не соответствуют запросам.
  • Не используются операторы (+, «», !)для тонкой настройки ключей.
  • Объявления не вызывают интереса у пользователей.
  • Нерационально выбраны ставки, объявления не показываются на лучших позициях.
  • Не выставлены ограничения на использование бюджета, он израсходован быстро и безрезультатно.

Нужно учесть все возможные ошибки. Для повышения эффективности рекламной кампании составить 3-4 текста объявлений, проверить их эффективность. Оставить те, по которым много переходов, чтобы не сливать бюджет на неэффективные показы. Привязать рекламу к Яндекс.Метрике, точно указать цели, отслеживать количество переходов на сайт. Чаще просматривать статистику и аналитику, думать, что исправить, чтобы увеличить охват пользователей, чтобы реклама выполняла задачи, нужные бизнесмену.

Пользователь

от abbie.ortiz , 10 месяцев назад

@ezequiel 

  1. Выберите правильную платформу рекламы: изучите свою аудиторию и выберите те платформы, на которых они находятся чаще всего.
  2. Определите цели рекламы: Необходимо продумать, что именно вы хотите от рекламы и что ожидаете от нее
  3. Создайте привлекательное объявление: разработайте содержательное и интересное объявление, которое будет привлекать внимание вашей аудитории.
  4. Определите бюджет рекламы: продумайте свой бюджет в соответствии с вашими целями и выбранными платформами рекламы.
  5. Оценка эффективности рекламы: выполняйте мониторинг, анализируйте данные и корректируйте свою кампанию, если это необходимо.