Сегодня многие интернет-магазины работают с поставщиками по модели дропшиппинга. Это выгодно обеим сторонам. Производитель увеличивает продажи, не прикладывая к этому лишних сил. А продавец получает деньги, не имея при этом никакого отношения к товару, не тратя деньги на найм грузчиков и водителей, аренду грузовых автомобилей и складских помещений. Но у производителей нередко возникает вопрос – как найти подходящего продавца или посредника.
Один из самых простых способов – указать на своем сайте (таковой сегодня имеется у каждой серьезной компании) информацию о поиске партнеров. Можно с уверенностью сказать, что у производителя популярного товара быстро найдутся партнеры.
Также будет полезно зарегистрироваться на специальных сайтах – особые базы позволяют быстро подыскать интернет-магазины, владельцы которых готовы работать по дропшиппингу.
Не все крупные производители готовы торговать мелким оптом или в розницу – зачастую это бывает просто невыгодно. Поэтому иногда есть смысл создать особое подразделение или даже отдельное юридическое лицо, которое бы занималось подобными операциями. Это позволит найти как партнеров по дропшиппингу, так и увеличить продажи собственными силами.