Надежный поставщик – половина успеха в любом бизнесе. Ведь если товар окажется бракованным или в нужный момент выяснится, что его недостаточно, это станет пятном на репутации именно вашей компании. Поэтому перед тем, как подписать договор о долговременном сотрудничестве есть смысл провести соответствующую проверку.
В первую очередь следует посетить сайт поставщика и узнать, когда был создан сайт, насколько активно он пополняется, актуальны ли указанные цены. Если нет, это уже повод усомниться в надежности или, как минимум, педантичности поставщика.
Через интернет также можно найти упоминания о компании – отзывы, особенно негативные, очень часто выкладывают на специализированных сайтах. Найти их, зная название фирмы, совсем несложно. Располагая такой информацией уже можно решать, сотрудничать ли с данным поставщиком и если да, то что следует предусмотреть, чтобы избежать лишних проблем.
На специализированных сайтах можно узнать, имеются ли у компании серьезные задолженности, вовремя ли она платит налоги и, наконец, не внесена ли она в список банкротов.
На сбор информации достаточно потратить всего полчаса, а собранная информация зачастую позволяет избежать серьезных неприятностей, потери денег, времени и репутации.