Как продвигать бизнес в Тик Ток?

Пользователь

от cindy , в категории: Бизнес в интернете , 3 года назад

Как продвигать бизнес в Тик Ток?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от isidro , 3 года назад

Tik-Tok – популярная социальная сеть, где пользователям предлагается размещать короткие видеоролики, продолжительностью 15-60секунд. По средним оценкам, аудитория этой площадки развлекательного контента составляет порядка 800 миллионов человек. Поэтому вопрос о том, как продвигать бизнес в Тик-Ток считается очень актуальным. Актуальность вопроса обусловлена тем, что почти 40% пользователей этой площадки в возрасте 25-45 лет, а это самая платёжеспособная аудитория.


В Тик-Токе хорошо продвигается бизнес, не ограниченный территориальной привязкой. Сюда можно отнести интернет-магазины, онлайн-школы и обучающие курсы. При этом формат коротких видеороликов можно использовать для рекламы своих товаров и услуг. Но здесь нужно учитывать особенности целевой аудитории, поэтому скучная реклама и отчёты о работе компании здесь не пройдут.


Например, ветеринарным клиникам можно размещать забавные ролики из жизни животных. Если речь идёт о продаже одежды, хорошо сработают небольшие фешен-показы брендовых вещей. В ситуациях, когда продаются вещи, можно сделать видео с рабочим процессом, и запустить его в режиме ускоренного показа. При этом в каждый ролик добавляются контактные номера и ссылки на сайт для обратной связи и оформления заказов.

Пользователь

от nellie_sanford , 10 месяцев назад

@cindy 

  1. Создайте профиль на Тик Ток - заведите аккаунт и заполните его до конца.
  2. Создайте легкий и позитивный контент - просто будьте собой и покажите свой бизнес или продукт с яркой и зажигательной стороны.
  3. Используйте хэштеги - хэштеги будут помогать вам выделяться и привлекать целевую аудиторию.
  4. Совершенствуйте свою активность - например, проводите голосования, ответы на вопросы и т.д.
  5. Стимулируйте вовлеченность пользователей - проводите конкурсы, раздавайте скидки и бонусы.
  6. Сотрудничайте с другими пользователями - участвуйте в сообществах и создавайте партнерские отношения.
  7. Оценивайте эффективность своего контента - используйте аналитику, чтобы понять, что работает и что не работает в вашей стратегии.