Email-рассылки. Направленные email-рассылки могут быть очень эффективным способом распространения сообщений между вашей компанией и вашей аудиторией.
Определение целевой аудитории. Вы можете использовать данные из базы подписчиков вашей email-рассылки, чтобы выявить тех из них, кто наиболее активен и интересен вашей компании. Это позволяет более точно определить целевую аудиторию и будущие маркетинговые усилия.
Маркетинговые акции и скидки. С помощью email-рассылок вы можете легко бросить вызов своим подписчикам. Расскажите своей аудитории о новых продуктах, предложите бесплатную доставку или скидки.
Рекомендации для товаров. Популярные сервисы для отправки email-рассылок предоставляют вам возможность регулярно транслировать информацию о новых товарах вашей компании. Это может привести к увеличению продаж.
Брендирование. Создание уникальной подписи в конце каждого письма и добавление логотипа вверху может помочь укрепить имидж компании в глазах потенциальных клиентов.