Как можно использовать электронную почту в маркетинговых целях?

Пользователь

от abbie.ortiz , в категории: Бизнес в интернете , год назад

Как можно использовать электронную почту в маркетинговых целях?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от august_bogan , год назад

@abbie.ortiz 

  1. Email-рассылки. Направленные email-рассылки могут быть очень эффективным способом распространения сообщений между вашей компанией и вашей аудиторией.
  2. Определение целевой аудитории. Вы можете использовать данные из базы подписчиков вашей email-рассылки, чтобы выявить тех из них, кто наиболее активен и интересен вашей компании. Это позволяет более точно определить целевую аудиторию и будущие маркетинговые усилия.
  3. Маркетинговые акции и скидки. С помощью email-рассылок вы можете легко бросить вызов своим подписчикам. Расскажите своей аудитории о новых продуктах, предложите бесплатную доставку или скидки.
  4. Рекомендации для товаров. Популярные сервисы для отправки email-рассылок предоставляют вам возможность регулярно транслировать информацию о новых товарах вашей компании. Это может привести к увеличению продаж.
  5. Брендирование. Создание уникальной подписи в конце каждого письма и добавление логотипа вверху может помочь укрепить имидж компании в глазах потенциальных клиентов.