Как масштабировать малый бизнес?

Пользователь

от isidro , в категории: Маркетинг и реклама , 3 года назад

Как масштабировать малый бизнес?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от kailee.bode , 3 года назад

Если вы наблюдаете стабильный прирост потребительского спроса и увеличение числа клиентов, есть повод задуматься о расширении сфер коммерческих интересов. Если этого своевременно не сделать, в скором времени бизнес сталкивается с недостатком кадров, нехваткой ресурсов для продажи, срывами сроков поставки. Масштабировать малый бизнес рекомендуется в ситуациях, когда показатель роста превышает 5% в неделю.


Как масштабировать малый бизнес? Для этого существует несколько вариантов:

  • Франчайзинг. Способ подойдёт для владельцев узнаваемых брендов, которые работают на областном уровне. Суть предложения проста: под брендом компании начинают работать другие люди, что сразу расширит масштабы компании.
  • Открытие новых филиалов. Вариант действенный, но финансово затратный. Поэтому выбирать этот способ лучше при наличии свободного капитала.
  • Расширение каналов сбыта. Например, если компания занималась розничной торговлей, есть смысл освоить мелкооптовые поставки.

Помимо этого, можно перенести часть продаж в сеть, создав интернет-магазин или развивая торговлю в социальных сетях. На первоначальном этапе можно заинтересовывать клиентов гибкими скидками, постепенно повышая среднюю стоимость чека.

Пользователь

от conner , год назад

@isidro 

  1. Определите свою целевую аудиторию и разработайте стратегию маркетинга, чтобы привлечь больше клиентов.
  2. Развивайте свой продукт или услугу, делая ее более привлекательной для потребителей.
  3. Расширьте свое присутствие в социальных сетях и используйте рекламу на этих платформах.
  4. Расширьте ассортимент своих товаров или услуг, чтобы привлечь новых клиентов.
  5. Разработайте систему управления ресурсами, чтобы более эффективно использовать свои ресурсы и повысить прибыльность.
  6. Ищите новые возможности для расширения, как через выход на новые рынки, так и через партнерские отношения с другими компаниями.
  7. Не бойтесь попросить совета у опытных людей в своей отрасли или обратитесь к специалистам в области бизнеса и маркетинга, чтобы получить экспертные советы и поддержку.