Как использовать маркетинг в продвижении бизнеса?

Пользователь

от serenity , в категории: Маркетинг и реклама , 10 месяцев назад

Как использовать маркетинг в продвижении бизнеса?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от jake.kutch , 10 месяцев назад

Полноценное комплексное продвижение услуг, товаров, бизнеса в целом невозможно без плана, без четко выстроенной маркетинговой стратегии. Маркетингом в компании может заниматься специальный отдел, 1-2 маркетолога или приглашенный фрилансер, если работа передана на аутсорсинг.


Задача маркетологов:

  1. Проанализировать рынок, изучить покупательский спрос.
  2. Понять психологию потенциальных клиентов.
  3. Предусмотреть эффективные эмоциональные методы воздействия на ЦА.
  4. Придумать, как лучше представить товар потребителям, проработать брендинг, фирменный стиль.
  5. Разработать вместе с дизайнером красочную упаковку продукта.
  6. Создать для клиентов выгодные коммерческие предложения, рекламу для каждого товара, продумать различные техники продаж.
  7. Подключить для продажи несколько каналов: сайт производителя продукции, интернет-магазин, торговые офлайн-сети, аукционы, форумы, социальные медиа площадки, видеохостинги.
  8. Установить тесную обратную связь с клиентами, формировать систему отзывов в нужном направлении.
  9. Собирать статистику, постоянно анализировать результаты, дорабатывать стратегии, вносить коррективы.

Для крупного бизнеса потребуется штат маркетологов, состоящий из разных специалистов — бренд-менеджера (разработчика бренда); аналитика, продакт-менеджера (отвечающего за реализацию продукта); трейд-маркетолога (продвигающего товар в торговых точках); контент-менеджера (наполняющего сайт компании); СММ-специалиста (ведущего сообщества в социальных сетях); директолога, таргетолога, контекстолога (специалистов по рекламе).