- Выйти в интернет. Даже маленький бизнес требует создания персонального сайта. Компанию следует внести во все каталоги и справочники, рекламировать в социальных сетях, на досках объявлений. Так можно многократно увеличить количество заказов.
- Открыть новый офис или новый магазин. Расширить сеть продаж своих товаров и услуг. Вывести бизнес за пределы своего района, города, страны. Открыть несколько филиалов в крупных городах России и мира.
- Производить больше продуктов. Увеличить ассортимент. Захватить соседние ниши. Начать продавать аналогичные и сопутствующие товары. Внедрить новые услуги.
- Покупать товары напрямую у поставщиков, минуя посредников. Сэкономленные деньги пустить на развитие. Продавать через дилерскую сеть, что многократно увеличит объем продаж.
- Запустить франшизу. Создать отдел менеджеров, которые будут поддерживать и обучать тех бизнесменов, что присоединятся к вашей фирменной сети, начнут работать под вашим брендом.
- Трудиться в тесном партнерстве с другой компанией. Объединить усилия или вместе продавать пакетные онлайн и офлайн услуги.
Все идеи нужно реализовать постепенно и последовательно, тестируя каждый шаг. Те нововведения, которые приносят прибыль, стоит развивать шире и глубже.